Гарантия на товар
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, СРОК ГАРАНТИИ
Гарантия на товар -12 месяцев при наличии гарантийного талона. Возврат товара проводится в течении 14 дней при условии, что товар не использовался и сохранена упаковка. Для обращения по гарантийному ремонту требуется обращение по электронной почте: info@chios.ru, Whats App или Viber на телефонный номер +7 920 047 27 44 с обязательным приложением фото или видео неисправности, Актуального номера телефона или адреса для связи.
Ремонт товара осуществляется в Собственном сервисном центре Продавца.
Ремонт товара производится по адресу: Нижний Новгород, ул. Максима Горького,220
Более подробную информацию об условиях предоставления сервисных услуг можно получить по телефону: (831) 435-12-35
Правила гарантийного обслуживания товара:
1. Гарантийный ремонт товара проводится при предъявлении Покупателем заполненного гарантийного талона.
2. Срок гарантийного обслуживания составляет 12 месяцев со дня, указанного в гарантийном талоне.
3. Доставка товара, подлежащего ремонту, в сервисную службу осуществляется Покупателем самостоятельно и за свой счет.
4. Замена и возврат оборудования возможны по причине технической неисправности в течение 14 дней от даты действия гарантийного талона, далее продавец производит только сервисное обслуживание.
5. Предельно допустимые сроки гарантийного ремонта для каждого изделия определяются Продавцом.
6. Гарантия не распространяется на расходные материалы, манипулы, элементы питания, периодическое обслуживание изделия, на ремонт и замену частей по причине их естественного износа.
7. Гарантийные обстоятельства не действуют в следующих случаях:
-
При использовании товара для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
-
При наличии в товаре механических повреждений;
-
При повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации товара;
-
При нарушении правил проведения, или непроведения профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
-
При повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя, небрежным обращением с товаром;
-
При повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т. п.);
-
При повреждениях, вызванных попаданием внутрь товара посторонних предметов: жидкостей, масел, гелей, насекомых.
-
При повреждениях, вызванных проведением самостоятельного ремонта или доработкой товара;
-
При повреждениях товара вследствие неправильной транспортировки и хранения;
-
При повреждениях, вызванных использованием неоригинальных расходных материалов и комплектующих частей;
-
При повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования;
-
На оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка продавца (наклейка).
-
Оборудование принимается как в гарантийный, так и в негарантийный ремонт.
8. Неисправное оборудование должно сопровождаться заполненным актом приема/ передачи оборудования в ремонт.
9. Возможность осуществления гарантийного ремонта определяется только на основании результатов диагностики.
10. Срок проведения ремонта определяется после выполнения диагностики, но не более 45 дней.
11. Срок проведения диагностики не более 7 (семи) рабочих дней, со дня приема оборудования сервисным центром в ремонт.
12. В случае, если в результате проведенной диагностики никаких неисправностей не выявлено, или выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта и транспортные издержки, связанные с этим случаем оплачиваются покупателем.
13. Поломкой оборудования по вине покупателя является поломка, вызванная нарушением правил эксплуатации оборудования, указанных в инструкции и правилах гарантийного обслуживания данного оборудования.
14. Замена неисправного оборудования на новое производится только в случае сохранения его товарного вида и при наличии полной комплектации и упаковки.
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.